arhonko
Такс, с чего бы начать..... с того на чем закончил, логично не правда ли? Ладно не суть, затея с плаваньем пока что откладывается, поскольку да днях я был на речке, решил сделать своего рода "тест" и увы все печально:
-Кролем плыву рука ляпает по воде, не говоря уже о том что дыхание сбито не получается делать 1 к 3-м;
-Кроль на спине ногами плохо выбиваю, нету того фонтана, что был раньше;
-Брас техника хромает, а именно - большой гребок руками делаю и маленький толчок ногами, тоисть движения не синхронизированы;
-Среди прочего огорчил баттерфляй, движения рук настолько медленные, что успеваю 2 раза ударить ногами за один гребок, а как только решил ускорить руки, чтоб было 2 удара к 1 гребку, через 6-10 махов почувствовал слабость, началась отдышка.
В итоге через 20 мин. плаванья в среднем темпе я устал. Так что планы изменились, теперь мне надо повысить свою выносливость. Начну с бега, параллельно по возможности буду плавать, если втянет мб. в с осени в бассейн запишусь.

Я ж таки закрыл сессию, последние три недели были довольно таки тяжелыми, предметы не сложные, просто надо сдать все и сразу. Было 5 зачетов и 9(девять) екзаменов. 3 зачета закрылись за конспект и минимальные знания, 1 за то, что помог лавочки перенести с общаги в институт и обратно(как по мне год не ходить, но 1 раз помочь и получить балы в зачетку, это не так уж плохо),а вот с последним получилась загвоздка. Прихожу я такой на 5 пару(16:20), получить зачет и уйти домой, но как оказалось групу ждал сюрприз. Как только все собрались, пришло 3 препода и сказали:"ребята кто не сделал РГР то платит денежку". Я в недоумении, никто никакую РГР даже не выдавал. Часть групы сразу скинулась, часть просто ушла, а у меня с собой небыло, да и если б было, врядли дал(почему я должен им платить за воздух). В конце пары оценки у меня небыло, я с одногрупником решили провернуть махинацию. Мы подошли к преподу через несколько дней и сказали:"у нас нет оценок, а РГР сдали, мы классные студенты" коль препод старый, и плохо видит он случайно мне и одногрупнику поставил в зачетки оценки с другой групы, наши клетки остались пусты. Через неделю мы пришли к этому же преподу и сказали:"почему у нас оценки в зачетке есть, а в ведомости нет!?", препод засуетился, проверил зачетки и перенес оценки в журнал. Так же утомительным был курсовой, мне пришлось сколько ненужной хрени перечитать, чтоб его сделать, но сделал и неплохо. 5 не просил, а 4 поставил и так. А вот экзамены это уже другая история.
-Теор. мех. у меня принимал не преподаватель(девушка лет 23-25), а её парень. Который являесться моим одногодкой, к тому же знакомым не близким, но знакомым;
-Физика там вообще странная хрень происходила, препод пьяный на консультацию явился и начал втирать о нелегкой его судьбе. А на экзамене я ничего не написал и за чистыл лист попросил 4. Он в свою очередь предложил покрасить аудиторию в средине лата, я то согласился, но боюсь мы уже никогда не увидемся(он с осени в универе не работает);
-ТММ оценка ставиться по курсовому и экзамену одинаковая(странный подход);
- ТОТ(теплотехника) из тестов 15: написал 2 по знаниям, а остальные на угад(на логику). Набрал высший бал в групе;
-Химия как-то вообще изи 5 и даже спросили почему я на контракте учусь;
- А другие даже не отложились, было слишком просто.
А теперь главный прикол. Маме звонили из деканата и говорили, что если я буду так же ложить ... на учебу, то меня отчислят. У меня возник вопрос:"А вы там в деканате не ...ели?"

Наконец-то, учеба позади. Теперь надо ходить на практику и вероятнее всего, искать подработку на лето.

@темы: Будни, учеба