01:20 

И снова напряг

arhonko
Вот и закончился двухмесячный перерыв. В дверь постучалась учеба. Как бы ни было хорошо на каникулах, но на пары идти надо. Отдохнуть зимой получилось хорошо. Новый год, Крещение, День святого Валентина и еще некоторые будни, которые оставили воспоминания. Во, кстати надо записать то что было на День святого Валентина, это эпик. В общем, дело было 14 февраля. Я и еще трое парней собрались в ночной клуб. Я как человек которому нравятся эти движухи, но по непонятным причинам не ходит туда. Вероятнее всего из-за предпочтений компании, они будто отвергали такого рода развлечения. А вот новая компания ... ничего еще не могу о них сказать в целом но, тем не менее, я и еще 3 парня собрались в клуб. О патруле милиции, который на нас наткнулся во время распития алкоголя, в общественном месте я упущу, напишу об этом в другой раз. Так вот я уже в клубе туса все дела, присмотрел девушку. Мы потанцевали, я угостил напитком, как сейчас модно говорить " подолбились по деснам ". И тут она уходит в дамскую комнату, а ко мне подходит, один из тех с кем я пришел, с предложением выйти покурить. Я как человек не курящий уже привык составлять компанию людям что курят, звучит глупо, но главное что я понимаю, о чем пишу. Курит он и спрашивает:"С кем ты танцевал?". Ну, я так в пару словах объяснил, и тут он говорит: «Ей примерно тридцать", я сразу протрезвел, обработал услышанную информацию. После зашел в внутрь посмотрел на нее и таки друг оказался прав. Блин мне только 20, а эта девушка, на первый взгляд симпатичная одногодка, но если приглядется, то явно старше. Я в себе немного разочаровался. И на этой ноте, вечер для меня закончился. Вывод который я для себя сделал это - "В следующий раз пойду в клуб только со своей девушкой" (когда найду xD). Так вот продолжу тему учебы. На парах ловить нечего, знаний дают мизер, требуют тоже не много. Сиди себе и смотри на часы, чем я эти 2 дня и занимался. Хотя нет, в период между ничего не делать и смотреть на часы я могу включиться в процесс и получить балы. Как вот сегодня, сидел себе на химии слушал и даже ничего не писал, меня подняли с вопросом "почему ничего не пишешь ?", я попытался заморозиться не получилось. Препод задал пару элементарных вопросов суто по лекции, я ответил, он сказал:"молодец, берите пример, наверное отличник ?", а я думаю"ага, 7 по химии в школе еле вытянул". Еще препод по черчению, отобрала пару человек с группы. Для обучения ЗD-моделированию. Я думаю навязаться к ним, реально интересно обучится. Вводят новые предметы, фу-фу-фу это все заново, надо понять, куда ходить мне нужно, куда можно 50/50, а куда не нужно.

Вот как-то так закончилась зима, и началась весна. Надеюсь все будет двигаться к лучшему.

@темы: учеба, развлечение, мысли

URL
   

Сознание

главная